01:15 

Некто в тёплом покрывале
Не доверяй вещам, которые умеют думать; кто знает, что у них на уме? (с)
У меня почти час, я смотрю Хауса, но мне чуток скучно, так что флэшмоб:

1.Имя – Даша
2.Ники – в сети в основном Darish или Darish M, или Darrrish... а дома я Хомяк)
3.День рождения – 27 мая 1996
4.Место жительства – Республика Марий Эл, глухомань в пригороде Йошкар-Олы
5.Цвет глаз - зелёно-карий фуфу(
6.Цвет волос – русые
7.Рост - где-то 177-178
[Любимые]:
1.Сладости - шоколаааадки
2.Овощ - помидорки)
3.Фрукт – бананы
4.Цвет – много: белый, синий, зелёны, красный, чёрный...
5.Обувь – болше удобная, типа кед или ботинок
6.Животное - умные, хитрые и преданные: кошки, лысы и собаки
7.TV передача – Кошмары на кухне
8.Фильм – МНОООООГО!
9.Мультфильм – МНОГООООО!!
[ТЫ]:
1.Куришь? - нет
2.Пьешь кофе? – доооо
3.Принимаешь наркотики? – нет
4.Спишь с мягкими игрушками? – хих) никогда, он всегда падают
5.С кем-нибудь встречаешься? – нет
6.Видел несколько раз один и тот же сон? – хммм...нет
7.Умеешь играть на каком-нибудь муз. инструменте? – нет(
8.Веришь в жизнь на других планетах? – да!
9.Помнишь свою первую любовь? – да)
10.Считаешь любовь ошибкой? – да я как-то и не думала
11.Ты заботишься о своей внешности? – нет
12.Заботишься о друзьях и семье? – надеюсь, что да
13.Любишь вкус алкоголя? – ФУ!
14.Веришь в Бога? - да
15.Ходишь в церковь? - так - нет
16.Веришь в ведьм? - да
17.Веришь в Сатану? - нет
18.Веришь в привидений? – да
[У тебя есть]:
1.Секреты? – надеюсь
2.Домашние животные? - кошка Пуська
3.Пирсинг? - нет. страшно
4.Татуировки? - нет. тоже страшно
5.Особые интересы? – нет
6.Тайная любовь? – я открытый человек)
8.Тебе нравится твой почерк? – ну...да*-*
11.Вы спите голым? – повторюсь О_О
12.Что под вашей кроватью? – большой страшный паук
13.Что в вашем холодильнике? - щас сгоняю гляну...блин, такое ощущение, что мы постимся с колбаской
14.5 наименований вокруг вашего компьютера? - лампа, принтер, календарик, банка из-под попкарна с нитками для фенек иииии.... Я)
1.Что вы вчера ели на ужин? – сегодня не ужинала
2.Любимое время приема пищи? – 4 вечера
3.Что вы сегодня ели на завтрак? – гречка
4.Что обычно пьете в течение дня? – чай, КОФЕ!
5.Белый хлеб или зерновой? – зерновой? я люблю "чёрный"
6.Моете посуду руками или в машинке? – руками
7.Как часто вы едите вне дома? – каждый будний день в школьной столовке
8.Какой последний фильм вы посмотрели в кинотеатре? - Цирк Дю Солей или как там?
2.Какой последний DVD или видео вы покупали? – Сверхъестественное
3.Лучший подарок, который вы когда-либо получали? – большой медведь)
4.Приближается праздник. Вы покупаете подарки заранее или в последнюю минуту? - когда-как
5.Любимое время суток? – вечер
6.Вы жаворонок или сова? - СОВА!
7.Если бы вам выдался совершенно свободный, ничем не загруженный день, как бы вы его провели? - секс, наркотики и рок-энд-ролл! интернет, книга, сериалы!!
8.Что было в этом году самым приятным? – связанная шапка "миньона"
9.Ваш первый поцелуй? – ...
10.Самое романтичное, что для вас когда-либо сделали? – ...
11.Любимый поисковый сервер? – ГУГЛ
12.Были у вас переломы? – помню два пальца однажды сломала
13.Какой ваш зодиакальный знак? – Близнецы
14.Что для вас дом? - моя квартира с родителями
15.На какое самое дальнее расстояние от дома вы уезжали? - в километрах?? тогда не знаю) а так в Анапу ездила, довольно далеко
16.Каких животных вы заводили в своей жизни? – собаку и кошку
17.Вы хотите какое-нибудь особенное животное? – хочу сову, считается?
18.На что у вас аллергия? – мёд и винаминки)
19.Первое, что вы делаете утром? – падаю с кровати
20.Вы живете в доме или квартире? – квартире
21.Сколько раз в жизни вы переезжали? – таааакс... раз... два... два
[Когда ты последний раз:]
1.Видел страшный сон? - недавно, но не помню его
2.Красил(а) волосы? – да, каюсь
3.Плакал(а)? – постоянно. нервишки
4.Звонил(а)? – э? куда?
5.Улыбался(ась)? – да))))))
6.Смеялся(ась)? - ДА)))))))
[Текущее:]
1.Одежда: бриджи с котэйками, футболка с Гомерами, шапка
2.Настроение: скучно
3.Косметика: ваще нет
4.Музыка: фоновая в Хаусе

@темы: Хомячьи любимости, о своём, обо мне, разнообразности, флэшмоб

URL
Комментарии
2013-02-03 в 01:26 

Smile_Bonnie
В тихом омуте я вожусь, здрасти.
Darish M, Ух какая ты высокая, а просто гном по сравнинию с тобой)))

2013-02-03 в 10:56 

Некто в тёплом покрывале
Не доверяй вещам, которые умеют думать; кто знает, что у них на уме? (с)
Smile_Bonnie, ахах, мне постоянно так говорят)

URL
   

Пристанище Большой Совы

главная